Бесплатная запись на приём
Отзывы о враче
Только проверенные отзывы
Мы публикуем только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.Был вместе с сыном. Прием длился 1 час. Серафима Викторовна пообщалась с ребенком. По итогу приема мы получили необходимые рекомендации. Будем обращаться к ней повторно.
Ответ клиники: Спасибо. Получить положительный отзыв от пациента после приёма очень ценно для врача.
Прием прошел комфортно. Специалист уделила мне достаточно времени. Я осталась довольна. По общению она доброжелательная, внимательная и тактичная. Нет ощущения, что над тобой ведут работу, а просто естественное общение. Собираюсь работать с ней дальше.
Положительные качества специалиста. Мы с ней поговорили. Она всё понятно доходчиво объяснила и рассказала. Я осталась довольна. Доктор помогла мне в решение вопроса.
Ответ клиники: Спасибо. Получить положительный отзыв от пациента после приёма очень ценно для врача.
Обратилась к Серафиме Викторовне по вопросу необходимости развода. Специалист мне не понравилась, на приеме мы играли в нумерологию по дате моего рождения. Мне кажется, что я зря потратила свое время.
Ответ клиники: Спасибо, что объяснили, почему вы поставили низкую оценку. Нам жаль, что врач не оправдал ваших ожиданий. В избежание таких ситуаций в будущем, мы передали специалисту ваш отзыв.
Специализация
Дети до 18 лет, семейное консультирование:
- диагностико-консультативная практика;
- выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
- индивидуальная коррекционная работа;
- коррекция семейных и детско-родительских отношений;
- работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
- работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
- диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
- индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
- диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
- психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
- адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
- формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
- индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
- тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
- семейное консультирование;
- работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
Образование
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого (1996 г.)
Курсы повышения квалификации
- "Работа с аутистами" "Современная диагностическая работа с детьми с отклоняющимся развитием" "Работа с детьми из территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС" "Психологические трудности в обучении школьников. Технологии развивающей и коррекционной работы с детьми" "Активные формы работы с педагогами" "Практический психолог-консультант" "Постановка звуков при помощи зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых" "Новые современные технологии в логопедической работе" "Нарушение восприятия при поражениях головного мозга: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблемы агнозий" "Телесно-ориентированная терапия с элементами танатотерапии", Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т. (2018 г.)
Опыт работы
- Педагог, Московский педагогический государственный университет, город Москва